QUOTE(инженер_Гарин @ 4.11.2014, 10:36)
На резервный перешли или на дизелях?
Почти полное обесточивание - не существенно для безопасности, однако
Тем временем, за 6 минут до Вашего сообщения, официально написали нижеследующее:
Энергоблоки №1,2 Ростовской АЭС готовятся к включению в сеть - © ОАО "Концерн Росэнергоатом"
QUOTE
По данным на 10:30 4 ноября энергоблок 2 Ростовской АЭС работает на 35 % тепловой мощности и готовится к включению в сеть, на энергоблоке 1 проводятся необходимые технологические операции по подготовке к набору мощности.
Энергоблоки были отключены от сети в 5:23 4 ноября действием электрической защиты по причинам, не связанным с работой основного оборудования, во время проведения работ по выводу ВЛ-500 РоАЭС-Южная.
Нарушения пределов и условий безопасной эксплуатации оборудования нет.
По международной семибальной шкале оценки ядерных событий INES данное событие оценивается как «вне шкалы», т.е. является не существенным для безопасности.
Радиационный фон на Ростовской АЭС и прилегающей территории находится на уровне, соответствующем нормальной эксплуатации энергоблока и не превышает естественных фоновых значений.
Ростовская АЭС является филиалом ОАО «Концерн Росэнергоатом». Предприятие расположено на берегу Цимлянского водохранилища в 13,5 км от г. Волгодонска. На атомной станции эксплуатируются два энергоблока с реакторами типа ВВЭР-1000 с установленной мощностью 1000 МВт. Энергоблок № 1 введен в промышленную эксплуатацию в 2001 году, энергоблок №2 – в декабре 2010 года. Ведется строительство энергоблоков №№ 3,4.
Подробная и оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatоm.ru.На Ростовскую (Волгодонскую) площадку, кроме ЛЭП на 500 кВ заходят 4 (как минимум) ЛЭП на 220 кВ, при этом 2 из них от других иощностей. Было ли отключено всё внешнее сетевое хозяйство, сказать сложно. Можно, к примеру посмотреть на на страничку
СО ЕЭС Юга, графики
№3 и
№4, сравнить с предыдущими сутками. На графике №4 есть заметный провал, при этом по цифрам почти одинаково.
Могли и на резервную схему перейти и на дизели, недостатка в которых, по памяти нет. РТН пока ничего не сообщал, не ранее завтра-послезавтра.