Использование аутсорсинга для созданиря критических ситуаций.
Постоянное стремление и полученные финансовые и технические результаты по экономии всего и вся, позволили компании оператору широко отметить закрытие 1 энерго блока.
В качестве закуски по переделке АЭС в ТЭС при переходе на дизель-генераторы была заказана сторонняя транспортная компания ЦУНАМИ-ТРАНСПОРТ КО. ЛТД., (в переводе компания с ограниченной ответственностью)
Результат переговоров и выполнение заказа превзошли все ожидания.
http://www.flickr.com/photos/xtcbz/5705971...57626687253144/пакет фото уже размещался на форуме коллегами.
Так вот. Доставка "до двери" была осуществлена качественно и в срок.
В процессе взаимных раскланиваний транспортная компания (всё включено), открыла консерву с топливом, путём трения об асфальт. Напомнило мучения отечественных туристов в "Спорт-лото 82" и последующее нахождение решения в "Что-Где-Когда".
Дополнительно, к празднику "День Ф" был предложен и выполнен лёгкий ландшафтный дизайн прилегающей территории и ЧТО самое главное, широким жестом: Заказан и доставлен Аквапарк! с шикарной волной на всё побережье.
В тени осталось предложение департамента геотермальных станций компании оператора, напоить клиентов радоновой водичкой из собственных источников, потому как подразделение АС предложило и организовало разлив воды на вынос прямо у себя. Заметим в промышленных масштабах.
Так как дизеля были очень экономичны, не прошло незамеченным предложение, спихнуть на фиг в бассейн-водозабор второй танк с соляркой. Аргументы: использовать гибридное топливо в виде суспензии и эмульсии для создания условий термоядерного синтеза на 4 экспериментальном блоке и одновременно для заливки ею всех блоков при аварии.
По времени это совпало с лозунгом транспортной компании:
"При заказе услуги доставки на 1 блок, будет погашено ещё 3."
Получилась только вторая часть, залить, но в качестве компенсации, хватило на 3 маленьких фейерверка.
Два из них были показаны по телевидению.
Мир восхитился изобретательности.
Так же, будут внимательно изучены нижеперечисленные документы:
1. Экспертиза проекта, в части хранения топлива для ДГ и их размещение на станции.
2. Акты ежегодных проверок состояния станции национальными регуляторами (атомнадзор, технадзор, энергонадзор.
3. План-график аварийного останова блоков и сопутствующих этому долгосрочных мероприятий.