QUOTE(Smol @ 24.4.2011, 23:11)

есть в кабине машиниста поезда: там главное - это "рукоятка бдительности":
Электроэнергия товар специфический.
И специфика его (товара) в том, что он не подлежит складированию
а значит должен быть потреблён в момент производства.
За тем, что бы производилось столько же электроэнергии
сколько потребляется следят диспетчера энергосистемы.
По вводной исчезли ВСЕ люди на планете (диспетчера и машинисты то же)
и через 10-15 секунд в связи с отсутствием воздействия на "рукоятки бдительности"
встанут тысячи поездов, через несколько минут начнут останавливаться
защитами другие производства.
Частота в энергосистеме вырастет и блоки ВВЭР-1000 перейдут в режим РЧ+
В переходном режиме на КАЖДОМ блоке откажет какой нибудь регулятор
и закончится всё это сработыванием АЗ.
На всё про всё я думаю уйдёт минут 20-30 не больше.