QUOTE(Ultranauth @ 5.7.2016, 11:08)

столько сил, сколько надо, что бы он стал системно оптимальным.
Проблема в том, что любой процесс совершенствования бесконечен, и если мы затянем с БН-1200, то рискуем остаться без всего.
Тут и потеря опыта строительства и знаний, и возможное охлаждение властей ("Сколько можно рисовать бумажки?"). Собственно, французский пример очень нагляден, одно направление (быстрые газовые) ребята, считай, уже потеряли, и ещё неизвестно, насколько они будут через годы готовы к стройке натриевого ASTRID.
Поэтому всё-таки нужно нечто среднее между совершенствованием проекта и реальным строительством.
На самом деле, был очень хороший промежуточный вариант (мне жаль, что он подвис) - два БН-800 для Китая. То есть, и строим, да ещё и за деньги, и выгадываем время для проектирования БН-1200.
Фактически, белоярский БН-800 и два китайских БН-800 и составили бы ту самую малую серию БН-800.