QUOTE(alex_bykov @ 11.9.2013, 15:09)

Только для внедрённых на тот момент сортов топлива.
В силу вышесказанного очевидно, что ограничения имеют место быть.
С вашими доводами я согласен. И всем хотелось бы, чтобы Инженер все указанные "особенности" ТВС-ОЯТ учитывал.
Однако требования НТД пока такие, что, если инженер

(уже с маленькой буквы) будет делать выгрузку "как попало" - то и в этом случае все параметры (к
эфф, теплоотвод, температуры и т.д.) будут в "регламентных" пределах.
Когда пойдет новенькое топливо - более тяжеленькое или пообогащенней, а потом и с большим выгоранием, то надо будет пересматривать НТД или реализовывать отступления различными организационно-техническими мероприятиями .

(побольше ПС, побольше б/к, другая геометрия стеллажей и др)
А дискуссия началась с вопроса об оптимизации "маршрутов" перегрузки.
Мое мнение, что на "дороге" из реактора в БВ и назад можно "выиграть 1 раз. В следующую выгрузку уже будешь "ездить" в БВ дальше.
Т.о. по совокупности кампаний на "дороге" не сэкономишь.
А то, что над ТВС надо меньше "кататься" общеизвестно, например, по причине падения ТВС со штанги Перегруз машины - случается (случалось) и такое
Поэтому я бы выгружал ТВС подальше в БВ, чтобы на них (ТВС) ничего не грохнулось.