QUOTE(Alx @ 7.5.2016, 23:36)

Есть STUK, проверяющий соответствие требованиям YVL. И дающий комментарии в случаях, где ему не очевидно соответствие. Подготовка исполнителем ответов (документов) на такие комментарии, ожидание отклика на эти ответы, а потом подготовка ответов на полученные следующие и следующие комментарии и т.д. могут занять месяцы, а то и годы. А итогом такого процесса может явиться, например, понимание исполнителем того, что исключить почву для комментариев (т.е., снять замечания) можно только полной переделкой оборудования или разработкой его заново на иных принципах.
Если главная цель исполнителя заключается в том, чтобы выполнить обязательства по контракту (пострить АЭС в данном случае) и получить за это деньги, то имеет смысл предлагать заказчику решения, о которых известно (референтность или что-то подобное), что они имеют неплохие шансы на согласие заказчика и его надзорного органа.
Например, такое объяснение.
До сей поры ребята из RR уютно расположились в качестве поставщиков на АЭС Мецамор (№2), Козлодуй (№3,4), Дукованы (№№1,2,3,4), недострой Моховце (№№3,4) и, конечно, на Ловиизу (№№1,2). Поставляли АКНП и СВРК (?), за СВРК отвечали последовательно FRAMATOME и AREVA. В списке есть in-core, но не от RR. Это про Дукованы. Про Козлодуй-3,4, пусть лучше расскажут мои товарищи, честное слово, если захотят.
Собственно на Ловиизе работы должны быть закончены в 2018 году. Достаточно подробный перечень есть в работе МНТК-2015 сотрудника оного RR:
KEY SUCCESS FACTORS FOR MODERN, DIGITAL I&C IN NUCLEAR POWER PLANTSJF Marais, Rolls-Royce Civil Nuclear SAS, Meylan France
К примеру, труды МНТК-2009 - 2013 годов не стоит упусукать из виду.
Ничего личного, Вы поймите, Alx. RR занимактся не только КИПиА, АСУ ТП, СКУ в гражданском секторе, или строит градирни. Он производит двигатели для боевых самолётов, работает с тем же "портфелем заказов" в британской военке. RR Civil Nuclear - это малая часть известного бренда. Умение представлять документы согласно YVL равно как и комментарии к ним - отлично.
Но полностью доверять их системам связи и управления я бы не стал. Да и в АЭ свои решения касательно РУ и блоков нашего, направления ВВЭР, у них есть только опыт внедрения новшеств на 440-е, на "малыши". Спонсорами английской военщины решили стать в лице ГК?