К официальным новостям:
ОКБ «ГИДРОПРЕСС» отгрузило партию модернизированных приводов СУЗ для Калининской АЭСQUOTE
19 августа ОАО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) поставлена первая партия модернизированных шаговых электромагнитных приводов системы управления и защиты (СУЗ ШЭМ-3) на блок №1 Калининской АЭС в количестве 18 штук.
На сегодняшний момент к отгрузке подготовлено еще 27 приводов. Всего согласно условиям договора ОКБ «ГИДРОПРЕСС» должно поставить 75 штук приводов СУЗ ШЭМ-3. Поставку всей партии планируется осуществить в договорные сроки - до 13 сентября 2013 года.
Изготовлены и поставлены приводы СУЗ ШЭМ-3 на сооружаемые энергоблоки №3 Ростовской АЭС и №1 Нововоронежской АЭС-2.
ОКБ «ГИДРОПРЕСС» - разработчик всех модификаций приводов СУЗ типа ШЭМ для АЭС с ВВЭР. Последняя модификация - модернизированный привод СУЗ ШЭМ-3 имеет срок службы 40 лет. Освоение производства приводов СУЗ ШЭМ в ОКБ «ГИДРОПРЕСС» началось в 1980 году. Первая промышленная партия была изготовлена для энергоблока №1 Южноукраинской АЭС. С 2000 года на производственной базе ОКБ «ГИДРОПРЕСС» налажено серийное изготовление приводов СУЗ ШЭМ-3. Изготовленные предприятием приводы СУЗ ШЭМ-3 в настоящее время эксплуатируются на Балаковской, Калининской и Ростовской АЭС в России, АЭС «Козлодуй» в Болгарии, АЭС «Тяньвань» в Китае, АЭС «Куданкулам» в Индии, АЭС «Бушер» в Иране.
Справочно.
Модернизированный шаговый электромагнитный привод системы управления и защиты СУЗ ШЭМ-3
http://www.gidropress.podolsk.ru/files/boo...uz_shem3_ru.pdf,
и,
ПСР: Повышение производительности при производстве изделия Привод СУЗ ШЭМ-3.
http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/pressc...amp;news_id=393 Вкратце, о очередном визите японца, штангах и чехлах.
Продолжаем:
ЗАО «АЭМ-технологии» отгрузило транспортный шлюз на Нововоронежскую АЭС-2 QUOTE
Изделие впервые производилось и отправлялось заказчику цельной сборочной единицей. На заводе была произведена сварка двух монтажных швов и смонтированы механизмы и системы перемещения ворот. Такое решение позволяет в разы сократить сроки монтажа на месте. На станции необходимо будет выполнить лишь установку внутренних ворот, рельсовый путь и выполнить наладку всех механизмов.
За несколько дней до отгрузки на заводе были проведены масштабные приемо-сдаточные испытания. Приемку оборудования осуществляла комиссия, в число которой вошли специалисты производства, технической дирекции и технического контроля Волгодонского филиала, а также эксперты и представители Нововоронежской АЭС, ОАО «ДЕЗ», ОАО «Атомэнергопроект».
Согласно программе и методике приемо-сдаточных испытаний комиссия оценила готовность документации, работу механизмов перемещений наружных и внутренних ворот, а также работу гидросистемы и блоков системы управления шлюзом. Одним из ключевых этапов испытаний стала проверка клапанов и уплотнений ворот на герметичность. В ходе контрольных замеров параметры герметичности зафиксированы в допустимых пределах. По окончании приемо-сдаточных испытаний был подписан акт, в котором дано положительное заключение комиссии: «Приемо-сдаточные испытания шлюза транспортного на заводе-изготовителе считать выполненными успешно, оборудование может быть предъявлено к приемочной инспекции и последующей отгрузке на площадку НВАЭС-2».
Полностью - по ссылке.