Так и электрочайник не потребляет 1.1кВт, назначенные на квартиру. Он потребляет 1.5кВт или там 2.2кВт (смотря сколько по паспорту). Просто кто-то включает электрочайник, а кто-то нет, кто-то включает в один момент, а кто-то в другой.
Собссно, аргументом была средняя мощность, подведённая на квартиру с учётом коэффициента одновременности. Ну, типа, взяли прямо мощность подстанции, поделили на количество квартир, выяснили, что на квартиру приходится не 10 или 15кВт, а в 10 раз меньше. И всё работает. Можно включить дома пылесос, чайник, микроволновку, три конфорки на плите и духовку, два игровых компа и холодильник, всё будет работать. Потому что не все включают всё одновременно, а средняя бытовая потребность в мощности определяется статистикой и средним же потреблением.
Прямо сейчас, конечно, можно выбить подстанцию района, если все на районе одновременно включат электрочайник и духовку, но так никто не делает. На это никто и не расчитывает.
Точно такая же логика работает с электромобилями. Средний пробег - средняя потребность в суточной зарядке - смотрим на потребную среднюю мощность.
Я же, вроде, совсем уже понятно объяснил.
Собссно, аргументом была средняя мощность, подведённая на квартиру с учётом коэффициента одновременности. Ну, типа, взяли прямо мощность подстанции, поделили на количество квартир, выяснили, что на квартиру приходится не 10 или 15кВт, а в 10 раз меньше. И всё работает. Можно включить дома пылесос, чайник, микроволновку, три конфорки на плите и духовку, два игровых компа и холодильник, всё будет работать. Потому что не все включают всё одновременно, а средняя бытовая потребность в мощности определяется статистикой и средним же потреблением.
Прямо сейчас, конечно, можно выбить подстанцию района, если все на районе одновременно включат электрочайник и духовку, но так никто не делает. На это никто и не расчитывает.
Точно такая же логика работает с электромобилями. Средний пробег - средняя потребность в суточной зарядке - смотрим на потребную среднюю мощность.
Я же, вроде, совсем уже понятно объяснил.
Не получится, ибо потребление чайника - это 7 минут, а вот зарядка электромобиля с номинальной установленной мощностью 3 кВт - несколько часов, а если учесть что можно легко попасть на перекрытие потребления каждым приехавшим домой автомобилем и включённым в сеть на зарядку, то потребление будет только расти как минимум до середины ночи, и только потом пойдёт на спад. И это не зависит от того сколько пробег- в Москве это минимум 50 км, в Минске лично у меня около 20-30 км, бывает больше. Получается надо резать зарядку электромобилей в вечерний час пик и заряжать чисто ночью, вот только частично заряженая батарея не будет радовать своего хозяина по утру.