Цитата(Superwad @ 12.8.2024, 13:52)

Вывалены все проблемы EV транспорта, но очень хитро размазано.
1. Дальность поездок - смотрим инструкцию по эксплуатации на Москвич 3е. дальность пробега по WLTP - 410 км, далее в тексте - реальная дальность в зависимости от условий ........... 200-300 км (на новом автомобиле на свежей батарее!).
2. Зарядка. Вот тут есть очень серьезный нюанс. Заземление. Даже с 2.5 кВт (что идёт в комплекте с авто), можно зарядиться только от розетки с реальным работающим заземлением! Т.е. от любой розетки зарядиться не получится. Никак.
3. Сколько зарядите от штатного зарядного? За выходные - может и зарядите, за ночь - нет. Нужно минимум 15 кВт для Лифа и 3*15 для остальных электричек. Совсем просто, угу... Получите, ещё такую мощность...
4. Проблему быстрого (на 30 %) износа резины не описана. А она есть (если используете рекуперацию)
5. Свыше 70 км/ч скорость сжирания зарядки растёт на глазах. Потому что нет КП. Выходят по разному - ставят два мотора (один постоянка, второй переменка), с разными редукторами - первый на малых скоростях, второй на больших ( по трассе). Мощность не будет суммарной.
6. Тепловой насос. Для Лифа это не актуально (там всё охлаждение на воздухе), поэтому отопление салона либо ТЭНом либо дизельной печкой. Без вариантов. Для остальных авто - центральный ТН, который охлаждает мотор, салон, батарею, силовую электронику. При этом батарея должна быть термостатирована в любое время суток, 3656 дней в году не зависимо - работает сейчас авто или на хранении/остановке. Прийти и получить пустую батарею - как нечего делать, ибо безопасность №1. До -10 подогрев идёт ТН, ниже - ТЭН.
7. Средний расход обычного (не клоповозки Лиф), а обычного серьёзного электро авто начинается от 20 и выше кВт*ч/100 км. Да, чтобы посчитать, сколько надо заплатить из своего кармана - к этой расходной цифре смело умножаем на коэффициент 1,4 и получаем реальный платёж из собственного кармана. Откуда 1,4? Это КПД электромобиля от колонки до колеса... Реально измеренный независимой лабораторией в реальных условиях эксплуатации...
8. Стоимость замены батареи - это от 60 до 90 % стоимости нового электромобиля. Ну нафиг такое... Переборка с замером всех банок так себе мероприятие. Довольно сильно бьёт по карману пользователя.
9. Условия эксплуатации электромобиля (кстати, его опасность выше, чем у авто с ДВС, так как имеется напряжение от 400 до 800 В!!!), можно писать диссертацию... Ибо малейший чих, и получаете кирпич на выходе, который можно разблокировать только на фирменном СТО, у которого есть выход на нужного китайца в автокомпании-производителя.
Это ещё так по мелочи...
У меня такое ощущение, что на 100% повторяется история с тепловыми насосами, когда Вы в меру понятые пересказы от каких-то сетевых дятлов, попугаев и других перелётных птиц выдаёте за истину в последней инстанции. Просто потому, что перестук дятлов хорошо попадает в ритм перестука других дятлов, Вы считаете это истиной.
Вы владеете электричкой? Вы на длительный срок арендовали электричку? Да, блин, Вы, хотя бы
пользовались сами электричкой?
Например, зарядки без заземления в современном доме вменяемого человека Вы просто не найдёте в принципе. А чтобы пользоваться
уличной зарядкой без заземления, нужно обладать талантом к получению премии Дарвина. Конечно, есть люди, которые "из экономии" не ставят даже УЗО, а кто-то и автомат закорачивает, "чтобы не вышибало"(с), но зачем таким людям вообще автомашина (любая)?
И без этого можно нормально самоубиться. Очень даже просто и гораздо дешевле.
Нет никакой "проблемы быстрого износа", реальные пользователи по отзывам её вообще не видят. Про рекуперацию - это дятлы напели или Ваша личная выдумка? Если дятлы - то см. отзывы реальных пользователей. Если сами придумали, то подумайте сами же ещё раз: какая разница, как именно авто притормаживает? Шине-то какая разница, рассеивается энергия торможения в тормозах или идёт в аккум?
Бред (а это БРЕД) про расход даже комментировать сложно. Да, на большой скорости расход механической энергии всегда выше. Только у ДВС при этом КПД растёт, а у электромотора - один и тот же, поэтому расход растёт пропорционально. Но, блин, это не потому что с электричками что-то не так, а потому что всё не так с ДВС: они даже на нулевой скорости топливо жрут. И нет, это не норма. Это не на скорости расход большой у электрички, а на малой скорости расход очень маленький (точнее, не маленький, а такой, какой примерно должен быть по чистой механике процесса).
Стоимость батарейки Лифа (ну, допустим, возьмём конкретно Лиф) - от 3.5 до 7 тысяч евро, в зависимости от того где менять и какую батарею ставить. Да, дорого, но покажите мне новый Лиф за 4000евро?! Беру сразу, без вопросов. 90%? Да чем вы там все долбитесь?
Да, на новом мерсе EQS батарейку сменить может и на 20к потянуть, ну так эта батарея тянет 265-сильную 2.5-тонную дуру почти 800км по WTLP. Ну продайте мне новый Мерс F-класса за 22 тысячи евро?!
Беру сразу, не торгуясь, могу 3 сразу, с самовывозом. Место, блин, только покажите?
Или, если хотите, давайте наоборот, может? Вы мне подгоняете клиента, который готов отстегнуть... ну, ладно, не 120к... пусть хотя бы 90 килоевро за замену батарейки на EQS, а я вам в качестве процента за такой подгон миллион рублей сразу перевожу? 30 килоевро клиенту экономим, так? Ну, Вам выгодно, а себя-то я вообще ни разу не обижу. Выгодное ж дело! Озолотимся! Нет? А почему нет? Ладно, давайте к первому варианту. Новый EQS за 22 тысячи? Беру.
...
Вы ж полную бредятину несёте, даже не пытаясь как-то её сдерживать или контролировать. Или соотнести с дравым смыслом или общеизвестными ценниками. Сами не знаете цены - так погуглить можно, на 2 минуты всех дел. Вы гораздо больше времени потратили на перепечатку этой попугайщины, которую попугаи стащили с дятлов, которые им принесла сорока на хвосте... начитавшись таких же как Вы.