QUOTE(barvi7 @ 26.4.2013, 17:47)
Краном "таскать" контейнеры, чехлы и корзины с топливом - вопросов нет
,
Но чтобы краном "попасть" в головку ТВС и ее захватить даже с какими-то "приспособами" - сомневаюсь очень
Перегрузмашина "точно" наезжает по координатам + - пару мм, и то не всегда удачно - вернее иногда неудачно
.
Про "специфическое" применение Полярного крана можно фантазировать, но в сообщении говорится, наверно,
, о проектном процессе загрузки- выгрузки топлива в зону и др. места.
Вы не правы.Не правы и во мнении про "фантазии".Совсем не правы.
1.Приведенная фраза,которая Вас удивила,-из описания завода-производителя,используется и в других подобных сообщениях.И это не пустые слова.
2."Захват для рабочих кассет"-Вам знакомо это определение?
3.Изготавливался в ГДР,поставлялся на многоблочные станции(как правило) 1-2шт. на 4 блока.
4.Предназначался для транспортировки топливных кассет с помощью крана,оснащенного крюком грузоподъемностью 5 тс.Основные узлы:проволочный канат,захватная головка,предохранительное кольцо.Масса-16,3 кг.
П.С.Когда то была такая организация-Интератомэнерго.Вместе с документацией на площадки также поставлялось ограниченное количество (дсп) "Альбомов специализированного оборудования АЭС с серийными блоками ВВЭР-1000".Замечательная вещь.Потому что -от штуцера,отвода,гиба до специализированных гайковертов ,реактора,ГЦН и т.д. -все было в нем.С указанием:изготовителя,материалов,№ чертежа и т.д.Если у Вас есть старые коллеги (именно старые),попробуйте поискать у них.Хотел отсканировать страницы с описанием и чертежом и переслать..,но (передо мной экземпляр 83г.),получается очень бледно.Если не получится найти ,то могу сбросить хоть такой скан.
П.П.С.На моей памяти один раз захват использовался,но тогда ,кажется работали с имитатором.