QUOTE(generalissimus1966 @ 1.2.2017, 11:09)

Вместо штатного медно-марганцевого использовался медно-серебряный.
По другим сведениям, формулировки про "припой" и про "завышенную" стоимость - дезинформация для прессы.
Там дело в высокотемпературных материалах. Как известно, камера сгорания, сопло ЖРД и рули твердотопливных ракет делают из вольфрама. Однако обычный вольфрам не обладает нужными свойствами: хрупкий и т.п. Чтобы сделать вольфрам таким же пластичным и легко обрабатываемым как обычная железяка, только с температурой плавления 3400 цельсия и в несколько раз большей прочности, туда добавляют добавки редких металлов.
Каких именно и в каком количестве - каждая страна держит в секрете. Прежде всего поэтому не допускают сбор обломков отработавших ступеней ракетоносителей местным населением
(пропаганду убрал - Модератор).
Свойства вольфрамового сплава, при добавлении легирующих добавок, во многих случаях, не меняются скачком. Если дорогостоящих примесей редких металлов добавить в сплав меньше, чем по нормативам, изделие всё равно как-то будет работать с кратно меньшим ресурсом моточасов. Можно предположить, разница стоимости номинального количества драгметаллов и фактически добавленных в сплав, делилась среди узкого круга лиц, и не обязательно вывозом драгметаллов тайком с завода. Более вероятно - через подлог бумажных финансовых документов. Например, по сговору с поставщиками драгметалла, перечислили средства за тонну, а фактически получили 100 килограмм запутав бумажные следы в финансово-экономических отделах заказчика, исполнителя, нескольких фирм-посредников и фирм-перевозчиков. Этой схемой сейчас никого не удивишь. Типичный пример:
"Александр Отраковский" - большой десантный корабль проекта 775.Место базирования Северный флот.
Корабль построен в Гданьске (Польша) в 1977 году, вошел в состав флота в 1978 году.
В июле 2013 года военная прокуратура Северного Флота заявила, что на большом десантном корабле "Александр Отраковский" смонтирована контрафактная донно-забортная арматура, из-за чего корабль может затонуть. 35 судоремонтный завод в ответ заявил, что арматура качественная и не может стать причиной затопления корабля. Командованием Северного Флота наложены ограничения на эксплуатацию Большого Десантного Корабля.