Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Просто всякие новости
Форум AtomInfo.Ru > Разное > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
anarxi
QUOTE(Татарин @ 21.3.2017, 12:27) *
Учитываю.

Трамваи-троллейбусы - оно да, а вот массовый "батареечный" транспорт - не, не верю. Смотрите сами: 30к$ на 300Вт среднего потребления, 100 000$/кВт. Эффективность такого "стимулирования потребления" видите? Ну и почему Вы считаете беларусов... не знаю, идиотами, что ли? В общем, неспособными статистику и применить мизер арифметики?
На самом-то деле, монополии на арифметику у москалей нет...

И неважно, кто будет закупать батареечный транспорт - государство или частники, в стране (вообще в стране) таких денег (причём, лишних!) просто нет.
Ну вот закупит Беларусь несколько сотен (или даже тысяч) машинок для госслужб, что это изменит?

Я на всё это дело смотрю уже имея перед глазами опыт Эстонии. У нас государство вполне намеренно работает над этим года примерно с 2007 (да-да, у нас тут моду и тенденции чуют очень тонко, и электронный паспорт с юридически значимой цифровой подписью у нас с 2002-го года, и электронное голосование по интернет - с того же). 10 лет назад в офисе, в котором я работал на подземной парковке были розетки для бесплатной зарядки электромашин. Сейчас розетки почти везде (если хорошо приглядываться).
И что, где тот бум электромашин? Госмашины (купленные по Киото), электротакси, несколько сотен частников (в богатых районах). Всё.

Вся эта госбодяга не заменит интереса частников. А частникам оно тут просто не по карману. Ну, не то чтоб в принципе не по карману... но сами прикиньте, что можно купить за 30к$ вместо того же Лифа. Даже крупный гибрид б/у (типа Приуса, а он таки не очень мелкая машинка) обойдётся в 10 штук за двухлетку-трёхлетку, а это машина качественно лучше для водителя и пассажиров, чем Лиф. Ладно, Тесла удачно, просто гениально села в нишу дорогих машин для хипстеров-понтогонов, но много ли вообще людей способных отдать за машину 100к$?
На Украине - много, это понятно, там каждый второй. А в Белоруссии? А в России?
Вот в Норвегии: треть продаж - электромашины. Нужно ли рассказывать, почему, и почему этого не будет ни в Эстонии, ни в Беларуси? smile.gif
...

По СБ. "Недоедят и купят" - это про минимальную автономку, пару кВт СБ чтоб лампочка светилась. Это не про зарядку электромашин. Потому что столько люди не едят, сколько нужно "недоесть" для этого.

Вы неучитываете экспоненту в развитии.
В 1983 моторолла дала первую мобильную связь( сотовую)
В 2000 году это было еще очень дорого.
А сейчас?
Как без мобильника?
Татарин
Цитата(anarxi @ 21.3.2017, 15:04) *
Вы неучитываете экспоненту в развитии.

Конечно, не учитываю. Была бы экспонента - учитывал бы. А так - нет.

Вы ждёте резкого удешевления электрокаров? Посмотрите на динамику цен за 10 лет "электробума". Это ответ.
anarxi
QUOTE(Татарин @ 21.3.2017, 15:27) *
Конечно, не учитываю. Была бы экспонента - учитывал бы. А так - нет.

Вы ждёте резкого удешевления электрокаров? Посмотрите на динамику цен за 10 лет "электробума". Это ответ.

Я Вам для этого и привел пример с мобильной связью.
20 лет.
И ранее писал , что до бума еще несколько лет.
Прорыв будет, когда вместо зарядки- батареи будут просто менять на заряжающих станциях.
Татарин
Цитата(anarxi @ 21.3.2017, 16:50) *
Я Вам для этого и привел пример с мобильной связью.
20 лет.
И ранее писал , что до бума еще несколько лет.
Прорыв будет, когда вместо зарядки- батареи будут просто менять на заряжающих станциях.

А я могу привести пример с кирпичами. 200 лет.
Каким боком телефоны к электромобилям? Почему телефоны, а не кирпичи?

В 2007-м году электромобиль стоил примерно столько же, сколько и сейчас.
Да, аккумы за это время подешевели. Но не по экспоненте. И объективно, сейчас особо дешеветь им некуда, они только дорожают. Да, ресурс растёт, ну так я в своих прикидках и так его аж в 50 лет по-волюнтаристки назначил. smile.gif Эту фору производителям аккумов ещё много лет не отработать. smile.gif
Didro
QUOTE(Татарин @ 21.3.2017, 17:33) *
А я могу привести пример с кирпичами. 200 лет.
Каким боком телефоны к электромобилям? Почему телефоны, а не кирпичи?

Вы видите, что не сможете им пояснить что электрокар требует не граммы пластика, а куда поболее и подороже материалов.
порезано
biggrin.gif
barvi7
QUOTE(alex_bykov @ 21.3.2017, 13:40) *
Я обычно состояние энергоблоков Украины смотрю на сайте ГИЯРУ (удобно, поскольку всё сведено в одном месте). Однако, они почему-то не публикуют инфу последние 3 дня. Кто в курсе, что-то случилось или просто "программер заболел"?

Вроде все видно
http://www.snrc.gov.ua/nuclear/uk/publish/category/171017 blink.gif
AtomInfo.Ru
QUOTE(barvi7 @ 21.3.2017, 23:15) *


Да, есть.

Alex_bykov, иногда в кэше застревает старая страница (и даже обновление кэша) не помогает. Другим браузером посмотри.

Superwad
Цитата(Татарин @ 21.3.2017, 13:32) *
Это в каких "других"?

Так в той же статье автор сокрушался, что кроме Китая, во всех странах наметилось замедление темпов - т.е падение dry.gif Особенно он сокрушался про Европу и США.
Видимо народ не очень ведется на это. А вот японцы педалируют больше тему не на аккумах, а на более практичную вещь, как водородные автобатарейки. Правда там платина, и потеря до 40 % мощности со временем. Единственное что радует, что платины надо очень мало - только напыление, так как в глубину платина не работает - нет смысла напылять толстый слой.
Вот и посмотрим, что быстрее пойдет - топливные батарейки или солевые батарейки, а может и ионисторы???
alex_bykov
Немножко о "гафниевой бомбе" wink.gif
QUOTE
Уважаемые коллеги,
Приглашаю Вас и Ваших сотрудников на 168-е заседание семинара «Физика ядерных реакторов» Курчатовского ядерно-технологического комплекса НИЦ «Курчатовский институт».

Тема «Ядерная изомерия. Кинетика гипотетических изомерных Оі-реакторов на примере 178m2Hf».
Докладчик: В.Ф. Колесов, главный научный сотрудник РФЯЦ-ВНИИЭФ (г. Саров)

Периоды полураспада Оі-активных ядер обычно имеют значения из диапазона 10-12 в€’ 10-17 с, но в некоторых случаях могут наблюдаться периоды полураспада макроскопической длительности, достигающей часов и даже многих лет. Такие нуклиды называются изомерами. Изомерные состояния ядер отличаются высокими значениями спина, в них, вследствие квантово-механических запретов по спину и четности, сильно подавлена вероятность перехода на нижележащие уровни. Такие ядра как бы «замораживаются» в своих состояниях, становятся метастабильными. Высокая удельная энергоемкость сред, состоящих из ядерных изомеров, создает серьезные стимулы для поиска способов извлечения этой энергии. Наибольшее внимание в этом отношении привлекает гафний.
В докладе представлена разработанная во ВНИИЭФ, на примере изомера гафния 178m2Hf, методология расчета кинетических явлений в γ‑реакторах. Рассмотрение явлений в среде изомера 178m2Hf основывается на предположении, что в результате использования резонансного механизма NEET удается с достаточной интенсивностью переводить изомер в триггерное состояние и тем самым создавать условия для цепной реакции γ‑распадов, подобной цепной реакции делений в нейтронных реакторах. Эта методология использована в расчетах характеристик конкретных Оі-реакторов с активной зоной из металлического 178m2Hf, действующих в режимах как очень быстрых, так и затянутых всплесков γ‑распадов.

Семинар состоится в НИЦ “Курчатовский институт” в пятницу 31 марта 2017 г., в 11.00, в конференц-зале (помещение 412) на четвёртом этаже зд. 158.

Проход на территорию сотрудников внешних организаций – по списку.
Заявки на включение в список - по телефону 8-499-196-71-98, Старостина Елена Анатольевна, или по электронной почте: Zaritskiy_SM@nrcki.ru.

С наилучшими пожеланиями,
руководитель семинара
С.М. Зарицкий
Татарин
Цитата(Superwad @ 22.3.2017, 12:20) *
Так в той же статье автор сокрушался, что кроме Китая, во всех странах наметилось замедление темпов - т.е падение dry.gif Особенно он сокрушался про Европу и США.
Видимо народ не очень ведется на это. А вот японцы педалируют больше тему не на аккумах, а на более практичную вещь, как водородные автобатарейки. Правда там платина, и потеря до 40 % мощности со временем. Единственное что радует, что платины надо очень мало - только напыление, так как в глубину платина не работает - нет смысла напылять толстый слой.
Вот и посмотрим, что быстрее пойдет - топливные батарейки или солевые батарейки, а может и ионисторы???

Потому что у электромобилей есть ниша. Когда она насыщается, спрос падает, а ниша эта небольшая.

Это не связано с тем, что народ как-то разочаровался, народ и не очаровывался особенно. Просто были и заканчиваются те покупатели, которые действительно сознательно хотели именно электро.
В России - сотни человек, в Германии - тысячи, в Норвегии - сотни тысяч, в Китае - миллионы, но всё равно, это конечное число людей.

Водород - это баян похуже батареек. Он уже почти сто лет как вечно перспективный... хотя, почему сто лет?

Цитата
- Какое топливо заменит уголь?

- Вода, - ответил инженер.

- Вода? – переспросил Пенкроф…

- Да, но вода, разложенная на составные части, - пояснил Сайрес Смит. – Без сомнения, это будет делаться при помощи электричества, которое в руках человечества станет могучей силой… Да, я уверен, что наступит день, и вода заменит топливо; водород и кислород, из которых она состоит, будут применяться раздельно; они окажутся неисчерпаемым и таким мощным источником тепла и света, что углю до них далеко! Наступит день, друзья мои, и в трюмы пароходов, в тендеры паровозов станут грузить не уголь, а баллоны с двумя этими сжатыми газами, и они будут сгорать с огромнейшей тепловой отдачей. Следовательно, бояться нечего... когда каменноугольные залежи иссякнут, человек превратит в топливо воду, люди будут обогреваться водой. Вода — это уголь грядущих веков.

(с)Жюль Верн, "Таинственный остров", 1874
trace_rt
Цитата(alex_bykov @ 21.3.2017, 12:40) *
Я обычно состояние энергоблоков Украины смотрю на сайте ГИЯРУ (удобно, поскольку всё сведено в одном месте). Однако, они почему-то не публикуют инфу последние 3 дня. Кто в курсе, что-то случилось или просто "программер заболел"?

На все дни есть ссылки. Посмотрите еще раз.
Bond005
Цитата(alex_bykov @ 21.3.2017, 13:40) *
Я обычно состояние энергоблоков Украины смотрю на сайте ГИЯРУ (удобно, поскольку всё сведено в одном месте). Однако, они почему-то не публикуют инфу последние 3 дня. Кто в курсе, что-то случилось или просто "программер заболел"?

А еще можно посмотреть на сайте ГНТЦ http://www.sstc.kiev.ua/%D0%BA%D0%BE%D1%80...%97%D0%BD%D0%B8
Там не так наглядна общая картина, зато есть график по каждому блоку за 2 недели. А так же некоторые комментарии к состоянию блоков. Только Русскоязычной версией не пользуйтесь, глючит.
KTN
QUOTE(Татарин @ 21.3.2017, 13:33) *
Если при средней зарплате 200$ отчислять 10% зарплаты постоянно на машину (а 10% от зарплаты - это нефиговое отчисление), то удастся накопить ан машину где-то через 120 лет.


Интересное рассуждение. В реалиях РФ цифры несколько другие.
Во-первых, в стране на 146 миллионов населения 42 миллиона легковых машин средним возрастом 12 лет. Только 1 из трёх совершеннолетних граждан имеет машину. Хоть какую-нибудь: старенькую отечественную эконом-класса с маломощным двигателем. Два из трёх обречены прожить жизнь так и не познав относительной свободы передвижения.
При этом в городах постоянные пробки: даже на такое количество машин дорожная сеть и площадь асфальта недостаточные.

Чтобы ездить на нормальной машине тратя 10% дохода на бензин, ремонт, налоги-страховки и амортизацию т.е. покупку новой когда придёт время, нужно быть долларовым миллионером.
Таковых в России сейчас 132 тысячи, т.е. менее одной тысячной населения. Живут они в основном в США и Евросоюзе, т.е. по нашим дорогам ездят редко.

QUOTE(Татарин @ 21.3.2017, 13:33) *
автопарк Украины ~= 10М машин. ВВП - ~86Г$. Стоимость замены автопарка на самые наидешевейшие электромашины ~= 300Г$ или около 4 годовых ВВП Украины. При среднем отчислении на эти цели 2% ВВП (примерно равно доле образования, медицины или строительства и обслуживания дорог), и принимая активную жизнь машины в 50 лет, получаем, что автопарк станет на бУкраине электрическим примерно никогда.
Даже Россия на грани, и то при условии большого импорта машин б/у.


Одно из достижений нового правительства Украины - отмена запретительных пошлин на Б/У легковушки иностранного производства. Конечно, местное производство автомобилей от этого обанкротилось зато рядовые люди и европейские поставщики выиграли.
В России на Б/У автотехнику запретительные пошлины, прямые и косвенные (много оснований запрета ввоза, например отсутствие оснащенности системой ГЛОНАСС содержать разработчиков которой власти вменили в обязанность каждому автовладельцу). Из тех соображений запреты введены, что мол национальная гордость будет ущемлена если в стране не будет своих марок легковых машин производиться, а в свободной конкуренции они обанкротятся. Какая же это сверхдержава, если своих легковушек не выпускается? При этом никого не заботит что марки эти плохого качества и несоразмерно дорогостоящие из-за низкой эффективности организации труда. Короче говоря, импорт Б/У машин более фантастичен для нынешней России чем срок жизни машины 50 лет.

После введения санкций и падения нефтяных цен у нас произошло следующее:
QUOTE
http://tass.ru/info/2740103
По итогам 2013 г. ОАО "АвтоВАЗ" произвел 600668 автомобилей и сборочных комплектов (включая производство марок Renault-Nissan). Продано было 456309 новых автомобилей Lada. В 2015 г. было произведено 468500 автомобилей (снижение на 22%), продано 269096 новых машин марки Lada (снижение на 41%). На спад производства и продаж повлияло общее сокращение автомобильного рынка РФ.
Доля Lada в структуре продаж новых легковых автомобилей в России незначительно увеличилась с 17,4%. в 2013 г. до 17,9% по итогам 2015.


Предположим, в стране 100 миллионов совершеннолетнего населения и время жизни машины 20 лет. В год должно покупаться (производство плюс импорт) 5 миллионов легковушек чтобы обеспечить стационарный уровень всеобщей автомобилизации. Вместо этого, объём первичной покупки уменьшился с исторического максимума (2,6 миллиона в до-санкционном 2013 году) до 1,5 миллиона в 2015 и ещё меньшей величины в 2016 году.

Величина 2016 года составляющая порядка 1,2 миллиона новых машин, не обеспечивает даже воспроизводство официально достигнутого 42-миллионного автопарка.
Автопарк России стареет, люди нагруженные новыми налогами с трудом содержат даже то что есть. Так вот геополитические соперничества отражаются на уровне богатства простых людей.

Поэтому электромобили у нас ещё не одно десятилетие будут оставаться игрушкой для богатых: тех самых 132000 долларовых миллионеров. Учитывая сколько из них живёт в России, можно полагать, автопарк TESLA может со временем установиться на уровне 20000 - 30000 машин.
asv363
QUOTE(KTN @ 23.3.2017, 3:07) *
Чтобы ездить на нормальной машине тратя 10% дохода на бензин, ремонт, налоги-страховки и амортизацию т.е. покупку новой когда придёт время, нужно быть долларовым миллионером.

Странные у Вас оценки, однако. Получается, что вокруг меня долларовых миллионеров - как кур нерезаных. Прямо клондайк какой-то. Все родственники мужского пола, друзья, товарищи, соседи - за редким исключением долларовые миллионеры. Не знал, учту (на будущее). Обратно, куда же без милых дам? Скажите, если в какой-то момент времени у меня с супрогой было 3 машины, я был трижды долларовый миллионер?
alex_bykov
QUOTE(Bond005 @ 22.3.2017, 22:57) *
А еще можно посмотреть на сайте ГНТЦ http://www.sstc.kiev.ua/%D0%BA%D0%BE%D1%80...%97%D0%BD%D0%B8
Там не так наглядна общая картина, зато есть график по каждому блоку за 2 недели. А так же некоторые комментарии к состоянию блоков. Только Русскоязычной версией не пользуйтесь, глючит.

Всем спасибо, заработало. Бонд, отдельное спасибо, не знал, довольно удобно.
Татарин
Цитата(KTN @ 23.3.2017, 3:07) *
Интересное рассуждение. В реалиях РФ цифры несколько другие.

Вы снова выдаете поток мутной пропаганды за "реалии".

Ладно пропаганда, но с арифметикой-то можно было подружиться, нет? smile.gif

Ну и по факту: автопарк России, к сожалению, растет. И, к счастью, новеет.
К сожалению у снижения среднего возраста машины до 10-ти лет есть обратная сторона: эти машины скоро появятся на вторичном рынке как сверхдешевое средство передвижениеэя, и автомобилизация продолжит расти.

На бУкраине парк более старый (50000 новых машин в год - это полтора миллиона равновесных в автопарке). С одной стороны, это плохо для среднего украинца, живущего в нищете. С другой - выгода для общества и экологии в пересаживании среднего человека на ОТ, снижения импорта энергоресурсов и улучшения местной экологии в городах. Импорт б/у машин уничтожает даже эти выгоды нищеты.

К сожалению, только Москва в России прикладывает адекватные силы для сдерживания роста автопарка. В остальных городах автомобилизация только ширится, и большинству людей в провинции электрокары не по карману.

Цитата
Поэтому электромобили у нас ещё не одно десятилетие будут оставаться игрушкой для богатых: тех самых 132000 долларовых миллионеров. Учитывая сколько из них живёт в России, можно полагать, автопарк TESLA может со временем установиться на уровне 20000 - 30000 машин.

Про игрушки - это несомненно так: электромобили сейчас предлагают слишком мало за слишком дорого.
Цифру в 30000 идиотов, покупающих Теслу я считаю крайне завышенной, доля ее среди электромобилей вряд ли будет большой, а группа потенциальных покупателей электромобилей всех видов сейчас очень ограничена.
Даже более ограничена, чем в других странах: холодный климат плюс большой средний пробег плюс очень дешевое топливо.
AtomInfo.Ru
Пойду оплакивать свою горькую судьбинушку. Не суждено мне познать относительную свободу передвижения. У меня нет личной машины. И никогда не было. biggrin.gif

Ладно, передача "Открываем глаза отсталым народам крайнего севера (Аляски)" подошла к концу. Далее тру. - Модератор
generalissimus1966
QUOTE(AtomInfo.Ru @ 23.3.2017, 16:09) *
Пойду оплакивать свою горькую судьбинушку. Не суждено мне познать относительную свободу передвижения. У меня нет личной машины. И никогда не было. biggrin.gif

Аналогично. Я просто не верю в себя, как в водителя. Подозреваю, что буду зевать дорожные ситуации. Теорию-то сдать несложно...
QUOTE(AtomInfo.Ru @ 23.3.2017, 16:09) *
Далее тру.

Что, теперь даже и в курилке нельзя?
Если серьёзно, я тоже считаю электромобили дорогой игрушкой. И даже в гибридах смысла не вижу при нынешних ценах на бензин. В Европе - другое дело, там расходы на гибрид меньше, чем на обычный автомобиль, а у нас - наоборот.
anarxi
В этом и есть цимес.
У нас горючее в 1.5 раза дороже , чем в России, при средней З.П. в 2 раза ниже, стоимость эл.энергии приблизительно одинакова.

В Киеве , сейчас , эл. мобили появились в " такси" в значимом кол-ве.
Не думаю, что таксерики настолько глупы, бизнес план просчитан.

--------
Вообще то мысли из форума некоторых постояльцев очень напоминают 2007- 2009 и разные изречения о невозможности добычи сланцевой нефти.
Но вот она, внезапно, экономически существует.
Didro
QUOTE(anarxi @ 23.3.2017, 19:23) *
В этом и есть цимес.
У нас горючее в 1.5 раза дороже , чем в России, при средней З.П. в 2 раза ниже, стоимость эл.энергии приблизительно одинакова.

А батарейки?
Или они не треба?
http://forum.atominfo.ru/index.php?s=&...ost&p=91813
Татарин
Цитата(anarxi @ 23.3.2017, 19:23) *
В этом и есть цимес.
У нас горючее в 1.5 раза дороже , чем в России, при средней З.П. в 2 раза ниже, стоимость эл.энергии приблизительно одинакова.

В Киеве , сейчас , эл. мобили появились в " такси" в значимом кол-ве.
Не думаю, что таксерики настолько глупы, бизнес план просчитан.

--------
Вообще то мысли из форума некоторых постояльцев очень напоминают 2007- 2009 и разные изречения о невозможности добычи сланцевой нефти.
Но вот она, внезапно, экономически существует.

Электроэнергия пока у вас субсидируется почившим в бозе Советским Союзом. А бензин - нет. Электроэнергия в перспективе будет дорожать, потому что реакторы не вечны, и остальное оборудование тоже имеет свой срок службы.
Последние 25 лет инвестиций в основной капитал электроэнергетики делалось минимум (минимально необходимые модернизация и ремонт), это значит, что уже начиная от текущего момента и следующие 25 лет нужно вкладывать удвоенные средства в обновление мощностей.
Инвестиции, ессно, могут быть взяты только от повышения тарифов, больше им браться неоткуда. Поэтому тарифы будут расти не только до уровня русских, но и выше (в России проблемы те же, но инвестиционная пауза была чуть меньше, и много сделано за последние лет 10).

Электротакси - да, выгодная тема, есть и в Таллине, и в Тарту, в такси электромобили попадают хорошо (у нас энергия дорогая, но и акцизы на топливо не мелкие).
Идеальный случай для электрокара - это когда малый единичный пробег, но как можно бОльший годовой. Городское такси хорошо сюда вписывается. Очень хорошо.

...
Про сланцевую нефть говорили, что это - финансовый пузырь и блеф. И именно как пузырь она и существует (см. добычу сейчас, при относительно дорогой нефти в 60$/бочка). Более того, нынешние "неожиданные" для многих графики отдачи скважин говорят о том, что аналитики "Газпрома" были правы. А энтузиасты "сланцевой революции" - нет.
Большое видится на расстоянии: подождём 10 лет и весна покажет, кто где срал.

Повторюсь, за "бумом электромобилей" я с интересом наблюдаю уже 10 лет. А до того (хотя сейчас уже многие энтузиасты позабыли) был бум водородных авто. И с ДВС, и с топливными элементами. И заправки массово строились, и реакторы для водорода предлагались, и полностью зелёное слияние с ВИЭ рекламировалось. С 2000-го прошло-то всего 17 лет. И где оно? Фальстарт.

Нет, электро - не фальстарт. У них есть ниши, у них есть перспективы.
Просто это будет совсем не так массово, дёшево, модно и молодёжно, как некоторые думают.
Я на Лифе покатался, и для себя ценность и возможности электро определил. Не думаю, что это то, что нужно массовому покупателю, тем более - на Украине или в России (Беларуси, Эстонии и т.д.).
Татарин
Цитата(Didro @ 23.3.2017, 19:44) *
А батарейки?
Или они не треба?

Они треба, smile.gif но многие преувеличивают проблемы с ними. Литий не дохнет как свинец - резко и окончательно, там нет аналога сульфатации. Там есть медленная деградация катода, и практические следствия совсем иные.
Если ресурс определен в 3000 циклов, то и через 10000 циклов аккум будет жить. Просто иметь процентов 40 от начальной ёмкости. Многим и этого будет достаточно. Тем более, что у него будет ненулевая остаточная стоимость для стационарных применений.
Pakman
Анархий неисправимый оптимист: у него там людей на улице расстреливают, а он про электрокары размышляе.
LAV48
Цитата(Татарин @ 23.3.2017, 20:04) *
Если ресурс определен в 3000 циклов, то и через 10000 циклов аккум будет жить.

/me Медленно посмотрел на горку дохлых аккумов не отработавших ресурс...
Дохнут они, ещё как дохнут. Прорастают "дендриты" через сепаратор, кз - водород - клапан, батарея в обрыв. Да, сама батарея ремонтопригодна в принципе...
Телефонные акки ещё прикольнее надуваются, но там другая беда, чаще всего.
P.S. А как электромобили ведут себя в +40*С?
Татарин
Цитата(LAV48 @ 23.3.2017, 23:58) *
/me Медленно посмотрел на горку дохлых аккумов не отработавших ресурс...
Дохнут они, ещё как дохнут. Прорастают "дендриты" через сепаратор, кз - водород - клапан, батарея в обрыв. Да, сама батарея ремонтопригодна в принципе...
Телефонные акки ещё прикольнее надуваются, но там другая беда, чаще всего.
P.S. А как электромобили ведут себя в +40*С?

Водород в литиевом аккуме? Хм. smile.gif Это про NiMH - вот там водород, ага.

А дендриты - так то было давно и неправда. Разряжать аккум нужно полностью. Хоть иногда.
Didro
QUOTE(Татарин @ 23.3.2017, 20:04) *
Они треба, smile.gif но многие преувеличивают проблемы с ними. Литий не дохнет как свинец - резко и окончательно, там нет аналога сульфатации. Там есть медленная деградация катода, и практические следствия совсем иные.
Если ресурс определен в 3000 циклов, то и через 10000 циклов аккум будет жить. Просто иметь процентов 40 от начальной ёмкости. Многим и этого будет достаточно. Тем более, что у него будет ненулевая остаточная стоимость для стационарных применений.


Литий как свинец прекрасно работает при отрицательных температурах?
Или не быстро дохнет при полных разрядках?
Вы правильно заметили про минимальные 40%, но только это убирает их преимущества и в части емкости.
Didro
QUOTE(Татарин @ 24.3.2017, 5:00) *
Водород в литиевом аккуме? Хм. smile.gif Это про NiMH - вот там водород, ага.

А дендриты - так то было давно и неправда. Разряжать аккум нужно полностью. Хоть иногда.

Электролит, металлооксидные катоды дают еще и кислород.
Archi
На счет не дохнут - от двух ноутов уже лежат мертвые аккумуляторы литиевые и отказываются заряжаться от слова вообще.
generalissimus1966
QUOTE(Archi @ 24.3.2017, 11:29) *
На счет не дохнут - от двух ноутов уже лежат мертвые аккумуляторы литиевые и отказываются заряжаться от слова вообще.

там это чинится, если вскрыть и вручную зарядить до упора все банки. У многих контроллеров есть цепи, блокирующие зарядку, если на одной из последовательно соединённых банок напряжение проваливается ниже 2,0 вольта.
К сожалению, конструкция корпуса ноутбучного аккумулятора намеренно такова, чтобы её нельзя было вскрыть без серьёзных повреждений.
LAV48
Цитата(Татарин @ 24.3.2017, 5:00) *
А дендриты - так то было давно и неправда. Разряжать аккум нужно полностью. Хоть иногда.

В корне ошибочное мнение, именно работа до не полного разряда и заряд до не полной ёмкости делают литиевые акки неубиваемыми. Особенно когда они собираются в батареи.
LAV48
Цитата(generalissimus1966 @ 24.3.2017, 10:38) *
там это чинится, если вскрыть и вручную зарядить до упора все банки. У многих контроллеров есть цепи, блокирующие зарядку, если на одной из последовательно соединённых банок напряжение проваливается ниже 2,0 вольта.
К сожалению, конструкция корпуса ноутбучного аккумулятора намеренно такова, чтобы её нельзя было вскрыть без серьёзных повреждений.

Да легко это делается: сверлятся отверстия в корпусе в нужных местах, и проверяется, что там на банках. Вот только контроллеры в ноутных аккумах хитрые, если разбаланс пошёл - блокируются.
Archi
Кто сказал, что в электромобилях будет стоять не такая хитрая логика? Я как раз не вижу причин для этого.
Pakman
Уважаемые господа энергетики, завтра час земли. С чем всех вас и поздравляю.
asv363
Поскольку иного занятия для страны - самопровозглосившей о том, что РФ для неё "враг №1", то немного почитал, что же пишут российскме ИА и СМИ:

США ввели санкции в отношении восьми российских организаций - ©®tm ТАСС
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4125583

QUOTE
По ее словам, в черный список попали следующие институты: АО "Рособоронэкспорт", АО "150-й авиационный ремонтный завод", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", АО "Научно-производственное объединение "Базальт", АО "Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения", Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. П. Бугаева, Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации, Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.

Все эти структуры обвиняются в нарушении положений американского закона о нераспространении в отношении Ирана, КНДР и Сирии. В чем конкретно заключаются предъявляемые российским организациям претензии, власти США не уточняют.

...

При этом госсекретарь США Рекс Тиллерсон может, если сочтет необходимым, отменить действие санкций, вступивших в силу 21 марта.

Очевидно, что это ничто иное, как усилиление переговорных позиций перед визитом Госсекреторя США в Москву, который был запланирован на 11-12 апреля сего года.
Кроме того, это попытка "вбить клин" в наши отношения с КНР и Индией. Предположу, что поставка нашего оружия в указанные страны (подсанккионные) лишь поспосубствует миру и безопасности.

Кроме того, меня сильно заинтересовал термин "американское правительство" - не встречал ранее ни разу. В итоге мы видим продолжающуюся эскалацию напряжённости со стороны США. Вспоминая 90-е, то хорошим примером будет выстрел из гранатомёта по зданию посольства США, народная "дипломатия" в действии. Было сиё во время нанесения ударов по Белграду, если мне память не изменяет.
asv363
Может быть, кому будет интересно. В общем, по результам выборов в 44-ое НС на РБ прошли 5 (пять) партий. Более подробно можно посмотреть (и почитать) тут:

Окончателно: Пет политически сили влизат в 44-ия парламент на България - © БНТ
Leeloo
Westinghouse Electric, обслуживающая атомные электростанции, будет объявлена банкротом из-за убытков, которые достигли почти 7 млрд долларов
garry_t
Цитата(Didro @ 29.3.2017, 20:11) *


вот только по версии сми рф оно звучит не совсем так, как озвучено... подана апелляция, дело продолжает рассматриваться...
Archi
garry_t, так аппеляции всегда бывают на первичное решение, если только в силу особенностей (например споры об интеллектуальной собственности в РБ) первый же суд не является одновременно и высшей инстанцией.
alex_bykov
QUOTE(garry_t @ 30.3.2017, 7:21) *
вот только по версии сми рф оно звучит не совсем так, как озвучено... подана апелляция, дело продолжает рассматриваться...

garry_t, есть и такое мнение:
QUOTE
Теперь уже не важно, будет апелляция или нет. Дело в том, что компания The Law Debenture Trust Corporation Plc (гарант по сделке), после вынесения решения Высокого Суда Лондона получает право блокировать абсолютно любые платежи через систему SWIFT в адрес государства Украина и из государства Украина, при этом зачислять блокированные платежи на особый счёт в обеспечение судебного решения. И именно поэтому МВФ (1 млрд баксов), ВБ (650 млн. баксов) и ЕС (600 млн. евро) <<притормозили» все транши, так как они (в том числе) будут блокированы, то есть направленные Украине деньги на погашение предыдущих долгов перед этими фин. структурами — «зависнут», а им это надо?

Сразу скажу, что не знаю, насколько оно имеет отношение к реальности - не понимаю в международных финансах, но поручитель по долгу Украины России есть - это факт.
Татарин
Цитата(garry_t @ 30.3.2017, 7:21) *
вот только по версии сми рф оно звучит не совсем так, как озвучено... подана апелляция, дело продолжает рассматриваться...

Не уверен, что это хорошо для Украины. 5% - это, конечно, не так и много, но они же всё равно копятся, как и штрафные пени (а они там большие). На момент подачи дела было уже 700 миллионов сверху.
А есть ещё судебные издержки, которые тоже будет оплачены проигравшим.
trace_rt
Цитата(Татарин @ 30.3.2017, 10:52) *
Не уверен, что это хорошо для Украины.

Это будет вне всякого сомнения плохо для нас. Но долги нужно отдавать.
Вообще действия нашей страны за рубежом - аццкий треш и угар. Да и в пределах рубежа не лучше...
Pakman
Краткость - сестра шурина троюрдного брата.

23:02 США назвали отстранение Асада от власти неприоритетной целью
AtomInfo.Ru
Стёр последние сообщения. Завязываем переборы с политотой. Иначе начну не стирать, а банить. - Модератор
asv363
QUOTE(AtomInfo.Ru @ 31.3.2017, 9:15) *
Стёр последние сообщения. Завязываем переборы с политотой. Иначе начну не стирать, а банить. - Модератор

Будьте так любезны, уважаемый AtomInfo.Ru, разъясните: ссылка на http://www.kremlin.ru/ является "политотой"?
Является ли вышеозначенный ресурс первоисточником (не по времени публикации, а по содержанию)?
AtomInfo.Ru
QUOTE(asv363 @ 31.3.2017, 18:06) *
Будьте так любезны, уважаемый AtomInfo.Ru, разъясните: ссылка на http://www.kremlin.ru/ является "политотой"?


Точно так же, как и любой другой сайт. Если ссылка идёт на политику и не имеет отношения к тематике сайта и форума, это политота.

Политота здесь пока допускается, но крайне не приветствуется. Если я считаю, что с ней перебор, я принимаю меры - предупреждения, удаления сообщений и, при необходимости, бан.
Для обсуждения политики в интернете имеется множество других мест.

QUOTE(asv363 @ 31.3.2017, 18:06) *
Является ли вышеозначенный ресурс первоисточником (не по времени публикации, а по содержанию)?


Нет. Первоисточник - запись мероприятия.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.