Учитываю.
Трамваи-троллейбусы - оно да, а вот массовый "батареечный" транспорт - не, не верю. Смотрите сами: 30к$ на 300Вт среднего потребления, 100 000$/кВт. Эффективность такого "стимулирования потребления" видите? Ну и почему Вы считаете беларусов... не знаю, идиотами, что ли? В общем, неспособными статистику и применить мизер арифметики?
На самом-то деле, монополии на арифметику у москалей нет...
И неважно, кто будет закупать батареечный транспорт - государство или частники, в стране (вообще в стране) таких денег (причём, лишних!) просто нет.
Ну вот закупит Беларусь несколько сотен (или даже тысяч) машинок для госслужб, что это изменит?
Я на всё это дело смотрю уже имея перед глазами опыт Эстонии. У нас государство вполне намеренно работает над этим года примерно с 2007 (да-да, у нас тут моду и тенденции чуют очень тонко, и электронный паспорт с юридически значимой цифровой подписью у нас с 2002-го года, и электронное голосование по интернет - с того же). 10 лет назад в офисе, в котором я работал на подземной парковке были розетки для бесплатной зарядки электромашин. Сейчас розетки почти везде (если хорошо приглядываться).
И что, где тот бум электромашин? Госмашины (купленные по Киото), электротакси, несколько сотен частников (в богатых районах). Всё.
Вся эта госбодяга не заменит интереса частников. А частникам оно тут просто не по карману. Ну, не то чтоб в принципе не по карману... но сами прикиньте, что можно купить за 30к$ вместо того же Лифа. Даже крупный гибрид б/у (типа Приуса, а он таки не очень мелкая машинка) обойдётся в 10 штук за двухлетку-трёхлетку, а это машина качественно лучше для водителя и пассажиров, чем Лиф. Ладно, Тесла удачно, просто гениально села в нишу дорогих машин для хипстеров-понтогонов, но много ли вообще людей способных отдать за машину 100к$?
На Украине - много, это понятно, там каждый второй. А в Белоруссии? А в России?
Вот в Норвегии: треть продаж - электромашины. Нужно ли рассказывать, почему, и почему этого не будет ни в Эстонии, ни в Беларуси?
...
По СБ. "Недоедят и купят" - это про минимальную автономку, пару кВт СБ чтоб лампочка светилась. Это не про зарядку электромашин. Потому что столько люди не едят, сколько нужно "недоесть" для этого.
Трамваи-троллейбусы - оно да, а вот массовый "батареечный" транспорт - не, не верю. Смотрите сами: 30к$ на 300Вт среднего потребления, 100 000$/кВт. Эффективность такого "стимулирования потребления" видите? Ну и почему Вы считаете беларусов... не знаю, идиотами, что ли? В общем, неспособными статистику и применить мизер арифметики?
На самом-то деле, монополии на арифметику у москалей нет...
И неважно, кто будет закупать батареечный транспорт - государство или частники, в стране (вообще в стране) таких денег (причём, лишних!) просто нет.
Ну вот закупит Беларусь несколько сотен (или даже тысяч) машинок для госслужб, что это изменит?
Я на всё это дело смотрю уже имея перед глазами опыт Эстонии. У нас государство вполне намеренно работает над этим года примерно с 2007 (да-да, у нас тут моду и тенденции чуют очень тонко, и электронный паспорт с юридически значимой цифровой подписью у нас с 2002-го года, и электронное голосование по интернет - с того же). 10 лет назад в офисе, в котором я работал на подземной парковке были розетки для бесплатной зарядки электромашин. Сейчас розетки почти везде (если хорошо приглядываться).
И что, где тот бум электромашин? Госмашины (купленные по Киото), электротакси, несколько сотен частников (в богатых районах). Всё.
Вся эта госбодяга не заменит интереса частников. А частникам оно тут просто не по карману. Ну, не то чтоб в принципе не по карману... но сами прикиньте, что можно купить за 30к$ вместо того же Лифа. Даже крупный гибрид б/у (типа Приуса, а он таки не очень мелкая машинка) обойдётся в 10 штук за двухлетку-трёхлетку, а это машина качественно лучше для водителя и пассажиров, чем Лиф. Ладно, Тесла удачно, просто гениально села в нишу дорогих машин для хипстеров-понтогонов, но много ли вообще людей способных отдать за машину 100к$?
На Украине - много, это понятно, там каждый второй. А в Белоруссии? А в России?
Вот в Норвегии: треть продаж - электромашины. Нужно ли рассказывать, почему, и почему этого не будет ни в Эстонии, ни в Беларуси?

...
По СБ. "Недоедят и купят" - это про минимальную автономку, пару кВт СБ чтоб лампочка светилась. Это не про зарядку электромашин. Потому что столько люди не едят, сколько нужно "недоесть" для этого.
Вы неучитываете экспоненту в развитии.
В 1983 моторолла дала первую мобильную связь( сотовую)
В 2000 году это было еще очень дорого.
А сейчас?
Как без мобильника?