QUOTE(Alexll @ 4.3.2017, 1:42)

Ему-б ядрёные котлы, чтоб не дымил
Советский Союз перед распадом только-только освоил эту технологию, успев сделать всего 4 таких надводных корабля полным водоизмещением по 26000 тонн.
Количество заводов поставщиков и подрядчиков в цепочке работ достигало 700.
Строились темпом 1 крейсер в 4 года, при сроке службы 60 лет во флоте установилось бы 15 таких крейсеров.
Из 4 построенных, сейчас только "Пётр Великий" в около-исправном состоянии, в смысле многое устарело и изношено однако находится на ходу:

"Адмирал Нахимов" в ремонте с 1999 года, планируется возврат в строй после 2018 года:

"Адмирал Лазарев" в связи с нехваткой денег с 1999 года ожидает очереди на ремонт:

Четвёртый крейсер, говорят, в связи с ошибками эксплуатации сильно активирован и восстановлению не подлежит.
Основное вооружение - 20 дальних ПКР с ядерной БЧ.
Вообще, помимо них, крупных кораблей в составе ВМФ РФ так мало что все их здесь можно перечислить.
Про авианосец "Кузнецов" (58000 тонн) все знают.
Неатомных крейсеров 3 штуки, по 11500 тонн: "Москва", "Варяг" и третий ("Маршал Устинов") только что отремонтирован. По 16 дальних ПКР с ядерной БЧ:

Далее вниз по классам идут 8 эсминцев по 8000 тонн, однако в отличие от крейсеров у них по 8 ПКР с ядерной БЧ:

В настоящее время около-исправны, учитывая возраст эсминцев то есть устаревание и износ, из 8 эсминцев только три. Ещё один в ремонте, а оставшиеся 4 из-за недостатка средств ожидают очереди на ремонт.
Это всё что есть из крупных условно океанских (неатомные в океане на полном ходу за двое суток исчерпывают горючее), которые делятся на Северный, Тихоокеанский флота, Черное, Балтийское и Каспийское моря.
Меньшие по водоизмещению корабли в современной океанской войне едва ли могут иметь серьёзное боевое значение:

"Большие противолодочные корабли" водоизмещением 7000 - 8000 тонн, из 11 имеющихся 8 условно-исправные, на ходу.
Однако они не имеют существенного противокорабельного и противосамолётного вооружения. Хоть сами по себе и неплохие, строились под концепцию будто у противника нет авианосцев и ракетных крейсеров.
То же самое относится к классу "Больших десантных кораблей":

небольшие, почти без вооружения, по 4000 тонн, номинально их целых 20 штук, часть исправные.
Они оптимальны для действий в мирное время, для снабжения таких действий как в Сирии. В военное время никто им не даст из порта выйти.
Дальше по классам идут полсотни мелких:
сторожевые фрегаты (4000 тонн) оптимизированные для патрулирования в мирное время, корветы (2000 тонн), малые ракетные (менее 1000 тонн) и малые противолодочные кораблики.
В их контексте можно отметить давнее увлечение нашего ВМФ классом лёгких быстроходных катеров не имеющих мореходности.
Например, класса "Зубр" (2 штуки числятся, 1 условно исправный) имеющие 5 двигателей аналогичных Ту-95.
Однако если Ту-95 несёт стайку крылатых ракет с ядерной БЧ, то "Зубр" десантирует 2 танка.
Скорость "Зубра" 110 км/ч, Ту-95 у воды до 500 разгоняется.
Отметим, что стартовая масса Ту-160 равна 275 тонн, иными словами, на перспективу всё что меньше тысячи тонн, лучше делать летающим.
Тенденция со времён Второй Мировой, когда один и тот же авиадвигатель буржуи ставили на самолёт-торпедоносец авианосного базирования, когда в нашем ВМФ - на торпедный катер.