QUOTE(viur @ 5.12.2015, 16:22)

Я могу залогиниться. Написал о твоей проблеме Сироте.
Спасибо, уже помогли.
QUOTE(viur @ 5.12.2015, 16:22)

1. Я правильно понял, что проблемы с ТВЭЛовским топливом возникают сугубо из-за эксплуатации в одной зоне с вестовским топливом?
Нет, конечно. Проблемы с российским топливом имеют разную природу от заводского брака до косяков эксплуатации, уж извините за откровенность. И с нахождением в одной зоне с американцами связаны
были только контрактные вопросы. Сейчас уже не так. В силу существенно разной гидравлики российских сборок и ТВС-WR следует ожидать проблем с российским топливом вокруг "американцев" - при наших скоростях теплоносителя такие поперечные перетоки - это слишком серьёзно. Беда ещё и в том, что американцы российскую сборку не обосновывают и за неё не отвечают, а украинцы, по-моему, не понимают масштаба проблемы. С учётом того, что обязательному осмотру в ППР подлежат только опытные сборки, но не их соседи, жду нехорошего продолжения.
QUOTE(viur @ 5.12.2015, 16:22)

2. Насколько вообще правомерен переход на непроектное топливо?
В качестве опытной эксплуатации - вполне. Всегда говорилось, что данный момент - это риски украинской стороны. Естественно, что гарантии российского производителя на топливо, установленное в такой смешанной активной зоне, снимаются - у него отсутствует информация об "альтернативе". Украинское ядерное законодательство позволяет. Меня удивляет только, что НАЭК готов рисковать сразу таким количеством блоков.
QUOTE(viur @ 5.12.2015, 16:22)

3. Немного не в тему, но: Сможет ли Шкода достроить Х-3,4 по проекту В-392?
Думаю, нет. Школе передавался во времена СЭВ только 320-й проект.