QUOTE(Dobryak @ 11.7.2014, 11:27)

Как я понял, имеющиеся СУЗ вполне способны отследить разбаланс по ксенону?
Короткий ответ - "Да" в части профиля поля по высоте и "только совместно с борной системой регулирования" в части высвобождающейся при снижении мощности избыточной реактивности. То, что за этим стоит геморрой для эксплуатации /оперативного персонала/ - тоже факт. М.б. в новых проектах будет попроще - там СУЗов больше и планируется внедрение "серых" СУЗов.
QUOTE(Dobryak @ 11.7.2014, 11:27)

Но остаются как бы гидро- и теплотехника: уже ГЦН не любит маневренных перестроек, так?
ГЦН - это из другой ветки, к маневрам он отношения не имеет. Это далеко не самый чувствительный к маневрам узел РУ.
QUOTE(Dobryak @ 11.7.2014, 11:27)

И заодно в маневренном режиме топливо выжигается впустую...
Нет, если приводить по интегралу, то разница будет очень небольшая (в части запаса избыточной реактивности для работы в базе и для работы в маневренном режиме половину кампании). А вот КИУМ сыграет сильно.
QUOTE(Nut @ 11.7.2014, 11:36)

Ответ в куст. Ксенон отследить в целом могут. Сложно привести в норму его изменившееся распределение по высоте. Т.к. СУЗы не могут входить в "тело пациента" под разными углами (как клизьма например). А только сверху вниз. А распределение ксенона - это типа резиновой клизьмы - едет куда хочет.
Nut в целом прав. Но, У-алгоритмы для того и разрабатывались, чтобы танцы на граблях не привели к увечьям. Т.е. процесс нельзя запускать, а минимизация геморроя достигается за счёт выбора начальной точки по положению СУЗов и алгоритма их движения в начале маневра.