Цитата(barvi7 @ 12.1.2012, 23:28)
Помним год пуска э/бл -71. Если вспомнить более "поздний" блок типа TMI-2 (примерно 1977 года ввода), так вот там, у оператора на щите светилась "лампочка" не о реальном состоянии ПК КД, а о команде, которую "послал" оператор и это было общепринятой практикой. Поэтому и определил, что ПК КД открыт, только оператор следующей смены. И только потом начали внедрять сигнализацию от датчиков состояния.
Выскажу еще одно предположение в копилку логического обоснования хронологии.
Согласно ранее высказанному, операторы на момент потери питания:
1) знали состояние ICa (клапана МО-3А)
2) знали, что для нормального расхолаживания достаточно одного IC
3) остались без рабочего освещения
4) не имели индикации состояния задвижек от концевиков (либо их не было совсем, либо "дальние" цепи оказались обесточенными)
В такой ситуации, операторы, конечно же, подали команду на открытие клапана МО-3А, наблюдали "мигушки" исполения и...
Ошибочно посчитали ICa включенным в работу о чем и сообщили наверх.Тем временем, электропитание двигателя задвижки уже могло быть нарушено...