А можно поподробнее, ПАТЭС будет стоять, если не учитывать сопочку, в прямой видимости из моих окон? неуж то и там узбеки строят????
Узбеки вроде как не наблюдались.
Но Вам-то какая разница? При чем здесь национальность?
Объект нужно сдать. Все! Точка! Независимо.
Независимо не только, например, от национальности сварщиков, но и от факта наличия/отсутствия сварщиков вообще.
Вы прям, как маленький. Ну вот представьте себе. Приходит комиссия и обнаруживает (это мы так - теоретически, так сказать), что все не так. И чего дальше? Всех уволить без выходного пособия, а завод закрыть? Так не бывает.
Вам рассказать, чего было на первых ходовых испытаниях Петра Великого? Ну вот, например:
27 октября 1996 года в носовом машинно-котельном отделении произошёл разрыв паропровода находящегося под давлением в 35 атмосфер и температурой сухого пара 300 °C. Погибло пять моряков и рабочих сдаточной команды. При расследовании причины было выявлено, что лопнувшая труба была установлена в 1989 году и по толщине и марке стали не соответствовала проекту.А ведь прежде чем выпустить судно в море, его принимает какая-то комиссия. А пока строят, там якобы тоже каждую выполненную работу кто-то принимает.
Думаете все дело там было именно в толщине стенок и марке стали? Если бы. Если бы было так, то запас прочности этот дефект бы компенсировал. Как всегда в таких случаях, выражаясь медицинским языком, имела место сочетанная травма - кое-что добавили при монтаже. А, между прочим, в 1989-м году квалифицированные сварщики - и не только сварщики - с завода разбежаться еще не успели.
Думаете после ЧП у всех труб и прочего проверили толщину стенок и марку стали на соответствие проекту?
Ага, щаз. И ничего - крейсер плавает уже 13 лет.
Может быть, на самом деле, и "чего" - но кто об этом "чего" будет нам рассказывать?
Так что не волнуйтесь насчет узбеков. Тут ведь что главное с Вашей ПАТЭС? Чтобы она до Вас доплыла. А там уж на месте как-нибудь...
Ну а Вы надейтесь и ждите.