QUOTE(Shepa @ 10.10.2012, 1:52)

Это были выходные. После землетрясения, на следущий день в субботу (в пятнмцу всё стояло, даже метро не работало) все разъехались по домам, родителям и селам. В выходной и так никого не заставить работать. А шоферы и правительство не атомщики, понимания ситууации нет и быть не может. Выйдем на работу в понедельник и всё сделаем....
Как ни странно, в России вопрос решился бы просто. Деньгами. Сколько - зависит от ситуации. Двойной тариф, тройной или какой ещё. В частности, и для таких вещей у руководства всегда есть определённая сумма "представительских".
QUOTE(Shepa @ 10.10.2012, 1:52)

А во-вторых начались перебои с бензином на заправках и пробками на дорогах.
Пробки - это серьёзнее. Но что делать? В водительско-пассажирскую долю это удовольствие входит по умолчанию.
QUOTE(Shepa @ 10.10.2012, 1:52)

И я сильно сомневаюсь, что Тошиба в выходной смогла собрать тысячу автомобильных аккумуляторов и "фуры стояли готовые ехать".
Момент интересный. Будем следить, не выскочат ли новые подробности этой истории. Но в возможности "Тошибы" я интуитивно верю, ребята довольно-таки серьёзные.
QUOTE(Shepa @ 10.10.2012, 1:52)

А полиция нет, на дорогах просто так никого останавливать и проверять не будет. Только велосипедистов и скутеры %)
В принципе, если следовать написанному японцами, 1000 аккумуляторов и не требовалось. Нужно было якобы 50-100. Несколько газелей могли бы решить первоочередные проблемы, и количество единиц изделий в каждой из газелей было бы малым. Правда, здесь вопрос, в чём суть неполученной правительственной бумажки, в каких случаях она требуется?